7140Н6 Уникальное шасси для работы в условиях бездорожья колесной формулы 8х6. Управляемые передний мост и задняя ось, обеспечивающие уникальную маневренность, в сочетании с мощным двигателем 400 л.с. (ЕВРО-2) и широкопрофильными шинами 1350-550х533 позволяют автомобилю нести на себе спецустановки по любому бездорожью, преодолеть брод глубиной до 1.2 м или взобраться на уклон 58%.
Семейство универсальных шасси с колесной формулой 6х6, которое объединило в себе высокую проходимость, грузоподъемность и надежность эксплуатации, подтвержденные временем. Турбо-дизельные двигатели 330 л.с. в вариантах ЕВРО-0, ЕВРО-2 и ЕВРО-3 обеспечивают высокую эффективность работы в сочетании с 8-ступенчатой или 9-ступенчатой коробкой передач. Полный привод и наличие блокировок всех ведущих колес делает эти автомобили исключительно надежной транспортной базой для работы в тяжелых дорожных условиях. Два топливных бака по 250 л. обеспечивают продолжительную беспрерывную работу шасси без дозаправки.
63221-010
Базовая многофункциональная модель шасси для установки транспортируемого оборудования. Широкопрофильные шины 1300-530х533 с регулируемым давлением обеспечивают высокую проходимость с 13 т нагрузки, преодоление брода глубиной до 1.2 м или уклона 58%. Механическая лебедка усилием до 12 т вытащит любой застрявший в бездорожье автомобиль. Возможен отбор мощности до 330 л.с.
Автомобильное шасси с двускатной ошиновкой обеспечивает увеличение грузоподъемности до 21 т. Возможность отбора мощности до 330 л.с. позволяет монтировать на шасси уникальное нефтепромысловое оборудование (буровые установки, насосные агрегаты и пр.) и эксплуатировать его при температуре от - 50 до +50 градусов Цельсия.
Универсальное шасси на шинах 1350-550х533. Усиленная подвеска, грузоподъемность 15.4 т, возможность отбора мощности до 330 л.с. являются отличительными признаками этой машины с уникальным в своем классе соотношением "цена-производительность".